Все начальники-сволочи

 - чего боитесь?
- гражданской войны.
- а кого с кем?
- ну, не знаю... народа с чиновниками.
- Так это не гражданская будет, а великая отечественная!
(Анекдот)

Великий русский философ Г.П. Климов определил стремление к власти как "комплекс латентной гомосексуальности". Конечно, человек - это существо общественное, поэтому социум совершенно немыслим без иерархических отношений по линии "начальник - подчинённые". В условиях современной представительной демократии корпорация крупных начальников - "профессиональных политиков"-является замкнутой и самодостаточной. Она совершенствует механизм самовоспроизводства в следующих поколениях. Желающие стать "успешными" людишки лихорадочно перетекают в ряды правящей партии, чтобы приблизиться к власти и к её кормушке. Возникает закономерный вопрос: какие качества ныне необходимы для продвижения во власть? На наш взгляд это, прежде всего, безусловная личная преданность и готовность лизать начальственную задницу в любое время дня и ночи, по поводу и без повода. Своё отношение к таким социальным поведенческим императивам высказал в своё время герой Грибоедова: "Служить бы рад - прислуживаться тошно".
Посмотрим, что же это за чудовище - начальник? Для этого, как учил В.Ерофеев, "душу этого мудака рассмотрим со вниманием, пристально и в упор". Для начала сразу же отбросим тех несчастных людей, которые попали в категорию начальников в силу стечения обстоятельств, случайно, по принуждению или от безысходности, т.е. сами к этому не стремились и оказались на чужом месте. Оставшихся козлов можно условно разделить на 2 категории:
1). Начальники плохие - те, кто проник во власть с целью поиметь с этого кое-какой гешефт. Это, конечно, плохо, но, в целом, понятно.
2). Начальники мерзкие - их интересует власть как таковая. Они сублимируют оргазм, тираня людей. Особенно ужасна в этой роли баба-царёк (как правило, постклимактерического возраста), у которой дома, как говорится, "дерьмом намазано" и поэтому она до 21 часов находится на работе, изощрённо истязая своих сотрудников - чаще всего, таких же несчастных женщин. Не правда ли, достаточно распространённый тип?
Поэтому, вслед за В.Ерофеевым, мне тоже хочется торжественно заявить:
"Я остаюсь внизу и снизу плюю на всю вашу общественную лестницу. Да. На каждую ступеньку лестницы - по плевку. Чтобы по ней подыматься, надо быть жидовскою мордою без страха и упрёка, надо быть пидарасом, выкованным из чистой стали с головы до пят. А я - не такой."("Москва - Петушки",с.36).
Итак, уже в 17 веке русский мятежный протопоп Аввакум провозглашал народные представления о начальнике, как об архетипическом воплощении абсолютного зла: "Так ин начальник, во ино время, на меня рассвирепел, прибежал ко мне в дом, бив меня, и руки отгрыз персты, яко пес, зубами. И егда наполнилась гортань ево крови, тогда руку мою испустил из зубов своих и, покинув меня, пошел в дом свой".
Церковный раскол 17 века начался с идейной подготовки присоединения Украины к России. Как всегда, в качестве кирпичиков для строительства чиновничье-бюрократической империи власть использовала русский народ. Излишне говорить, что российская власть во все времена (может быть, за исключением короткого периода правления царя Александра Третьего), была принципиально антирусской и рассматривала русский народ как фундамент и цементирующий раствор для строительства своей вертикали власти. Вот и тогда, перед присоединением Украины, Кремль, действуя через по-византийски преданную любой власти церковь, принял решение привести русские церковные книги в соответствие с украинскими.
В течение всей истории российская вертикаль власти давила всей своей тяжестью на русский народ, на котором и покоилось здание империи. Если с поляками, финнами и прибалтами хотя бы как-то считались и стремились задобрить их льготами и привилегиями, немыслимыми в русских областях России, то на русских закономерно смотрели как на мёртвые души. Это продолжалось и в советский период, когда власть действовала в соответствии с марксистским постулатом о том, что общественное бытие определяет общественное сознание. Чтобы изменить сознание народов окраин в лучшую для себя сторону, за счёт опять-таки центральных областей России изменялось в лучшую сторону их бытие. Ан нет - всё произошло и происходит согласно пословице "как волка не корми...". Эх, бытие мое...
В советское время я жил в Таджикистане и хорошо помню, что местные партийные чиновники и преподаватели научного коммунизма в положенное время раскладывали коврики и предавались молитве. А как же - ведь туземное население нельзя было злить - оно, при случае, и арматуру в руки могло взять. НО здесь в России истово верующие бабушки рассказывают, что при СССР боялись ходить в храм, потому что их за это могли поругать на собрании. Бога они, видимо не так опасались, как того, что их может пожурить начальство. "Мы грязь под ногами майора", -так говорил покойный Егор Летов.
А что же российское начальство7 При советах оно преследовало церковь, когда разрушитель дома купца Ипатьева в Екатеринбурге партийный босс Ельцин стал со свечкой в храме, чиновники приняли, как теперь модно говорить, "сигнал", и последовали его примеру. Как говорил наш институтский номенклатурный феодал, если в 90-е годы обязанностью преподавателей нашего вуза было идти самим и гнать студентов голосовать за гайдаровский "Выбор России" и черномордый "Наш дом Россия", то сегодня мы все, по долгу службы - сторонники путинской "Единой России", или, иначе говоря, "едерасты". Если завтра начнутся гонения на религию, чиновники снова будут в дни религионых праздников выставлять комсомольские пикеты, как это было раньше в городе Куйбышеве, чтобы не пускать молодёжь на церковную службу. Более того, я уверен, что если действующий глава государства, находясь перед телекамерами вдруг громко испортит воздух, всё чиновничество по всей нашей России - мачехе сразу же добросовестно начнёт пердеть.
Итальянский мыслитель эпохи Возрождения Макиавелли не любил ни власть, ни народ. Он обоснованно считал, что рыба гниёт с головы и что политике противопоказана нравственность, а каждый народ получает ту власть, которую заслужил (эту его мысль позднее перефразировал Жозеф де Местр). Будучи изгнанным в результате интриг в деревню, Макиавелли жутко злобствовал, что вынужден жить среди народа и называл его представителей гнидами.
Однако, какое же в действительности место занимал и занимает в пресловутой чиновничьей вертикали абсурда русский народ? Если называть вещи своими именами. то это положение раба. И к сожалению, в течение столетий рабского состояния у народа уже сложилась соответствующая психология.
Недавно в Саратовскую область прибыл десант туркменов во главе с сыном главы этого пустынного государства, для того чтобы основать по договору с руководством области в посёлке Ленинское некое производство и туркменскую автономию. Местных жителей собрали в клубе и спросили их, что они думают по этому поводу. Далее цитирую газету "Саратовский Арбат": "Зал одобрительно загудел. Послышались голоса: "-А что, если они народ работящий - пускай приезжают!", "- А есть ли среди них знатные токари?" О, славные жители премудрого посёлка Ленинское! Поистине: работа делает человека рабом.
Однако раб ненавидит своего господина и искренне желает, чтобы он сдох. А при случае может ему в этом помочь. Например, недавно некий бизнесмен застрелил мэра города Кировска Илью Кильманзона, а также начальника городского ЖКХ, которого он насильно затащил в мэрский кабинет и за компанию тоже грохнул. А потом и сам застрелился. Что по этому поводу пишут на местных интрнет-форумах? Правильно: "Иван Анкушев - российский Марвин Химайер" и "Иван Анкушев - русский герой". Отсюда и феномен народной любви к Сталину. Ведь этот диктатор, так же как Иван Грозный, массами уничтожал народ. Но в этом нет ничего удивительного, поскольку русский народ уничтожали все без исключения правители России. Ведь вертикаль абсурда более-менее исправно функционирует только в условиях террора. Однако эти вожди, помимо убийства народа убивали и...страшно подумать! начальство. Вот поэтому, несмотря на все утробные завывания власти и телевизионных сванидз и несмотря на непопулярное грузинское происхождение самого Джугашвили, русский народ в основной своей массе продолжает этого кровавого тирана беззаветно любить. Потому что он в своё время доставил народу большое счастье, расстреляв многие тысячи партийных говночиновников. К тому же Сталин в 24 часа надолго решил чеченский вопрос, который нынешняя гнилая власть безуспешно решает уже 15 лет. И эти его заслуги перевешивают в народной памяти все его очевидные преступления. Что касается Ивана Грозного, то не так давно в РПЦ вообще была создана инициативная группа, состоявшая из церковных иерархов, которая инициировала (правда, к сожалению, безуспешно) вопрос о причислении этого тирана вместе с Г.Е.Распутиным к лику святых.

В сознании людей генетически заложена истина: все начальники сволочи.

ЗАВЕЩАНИЕ СЕРГЕЯ РУДАКОВА

"Несправедливость по отношению к одному представляет угрозу для всех"
(Шарль Монтескье)

Богу Богово, кесарю кесарево. А что же тогда человеку?

В начале сентября 2010 года однорукий инвалид Сергей Рудаков расстрелял из карабина двух чиновников нижнетагильского фонда соцстрахования - в связи с тем, что они вымогали у него откат за погашение долгов по пенсии, а получив отказ, лишили его положенных денег. Затем Рудаков застрелился.

Николай Мухачев (сосед): "Говорят, что Сергей был нелюдимый, и еще… Слово такое нашли – «отчужденный»! Да какой он отчужденный? Журналисты всего лишь прошли по подъезду и поговорили с соседями… С кем ему там общаться – алкаши, в основном… Чем я могу объяснить случившееся? Просто он не терпел, когда его даже в мелочах надувают. Вот пример: он когда с Севера приехал, пошли мы вина взять, тогда «чурки» им торговали на рынке тогда. И все знали, что у них было три чайника: один для своих, один для хороших клиентов, а один для прочих. Нам отлили из третьего. Мы все пьем, и ладно, а «Рудак» видно где-то пробовал вино хорошее, попробовал и говорит: Вино – дрянь совсем, собрал все и пошел на рынок – заставил их перелить".

Справедливость основывается на мести, её мерилом не может быть большинство голосов. А месть - это блюдо, которое необходимо подавать холодным. Сергей Рудаков тщательно готовил свой поступок в течение нескольких месяцев - получил лицензию, купил охотничье ружье, сделал несколько копий объяснительного письма:

"Практически любой получив власть, превращается в ублюдка. Следуя элементарной логике, чтобы среди этих жуликов пробиться наверх , надо быть еще более хитрым и безжалостным. Следовательно, ЧЕМ ВЫШЕ НАЧАЛЬНИК, ТЕМ ОН БОЛЬШИЙ МЕРЗАВЕЦ. Соответственно «рулят» страной конченые мерзавцы. Тратить время на высшие чиновничьи инстанции бессмысленно. На верху грабят страну, а мелкие чиновники лезут в карман людей напрямую. Жизнь человека для этих тварей ничего не значит...Даже дамы студенческого возраста, получив место в чиновничьем кабинете и еще не умея работать, прекрасно издеваются над людьми. Умение заниматься волокитой, вымогать взятки, смотреть сквозь человека, отвечать на вопросы не давая ответа – главное, что усваивает чиновник начиная работать. Чиновники просто одурели от ощущения власти и полной безнаказанности...Страна (то, что от нее осталось) превратилась в рай для жуликов всех мастей, торгашей и пидарасов. Расплодившиеся отморозки, грабящие беспомощных стариков, лишь слабое отражение нынешней власти. Она руками своих чиновников делает это несравнимо эффективнее...НАЧАЛЬНИК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, что за испорченную человеческую жизнь сдохнет не только он, но и вся его родня и коллеги. Это единственный способ заставить чиновников – жуликов нормально работать. Постараюсь уничтожить как можно больше тварей из Фонда СС. Терять мне нечего. Любая смерть лучше убогого существования".

Сергей открыл стрельбу в чиновничьей конторе. Первым уничтожил юриста Столетова. Зайдя в кабинет, окликнул его по имени и произвёл выстрел в голову. Карабин «Сайга» грохнул так громко, что в учреждении возникла паника. Некоторые чиновники замкнулись в своих кабинетах и спрятались под столы. Сергей направляется к двери директора Елены Скулкиной. Он сразу нашёл эту дверь, поскольку уже приходил за ответом на письмо. Вскоре все заканчивается.

"Какою мерою мерите, такою же отмерится и вам".
(Евангелие от Луки, 6, 37)

ПОСЛЕСЛОВИЕ

"Несколько лет назад в одной колонии строгого режима молодой зэк именно так оскорбил пожилого одноногого, молчаливого и спокойного зэка, не подумав, что тот отбывает второй срок за убийство, и воспитывался на старых лагерных традициях. Инвалид потребовал извинений. Он вообще проявил чудеса терпеливости: несколько раз пытался объяснить обидчику, что тот поступил неправильно. В ответ оскорбление только повторялось. Одноногий скрытно вынес из промышленной зоны в жилую свой рабочий инструмент – пластину для укладки статора, надел чистую рубаху и на глазах у многих зэков в клубе колонии в очередной раз предложил обидчику извиниться. Тот не понял. Больше он вообще ничего не понял, инвалид воткнул ему пластину в шею и заколол одним ударом, как кабана.
Воспитательное значение этого поступка (почему;то хочется называть это поступком, а не преступлением) трудно переоценить. На год;два речь всех зэков в зоне резко обеднела на ругательства. Потом, правда, попустило. Видно, чтобы выработать устойчивый рефлекс, одного предъявления, даже такого яркого, недостаточно".

(Владимир Андреевич Ажиппо "Не зарекайся")

http://ura.ru/content/svrd/27-08-2010/news/1052118548.html